Новости

Более полумиллиона заявлений о назначении пенсии подано в электронной форме в 2017 году

Число россиян, обратившихся за назначением пенсии через интернет с использованием электронных сервисов «Личного кабинета» на сайте Пенсионного фонда, увеличилось за пять месяцев 2017 года почти в пять раз. С января по май 2017 года через «Личный кабинет» подано 582 тыс. электронных заявлений граждан о назначении пенсии и 951 тыс. электронных заявлений о выборе или изменении способа доставки пенсии, что в 4,7 и 4,8 раза выше соответствующих показателей за аналогичный период 2016 года.

В Тамбовской области за аналогичный период времени за назначением пенсии через «Личный кабинет» обратилось 4348 человек, что почти в 9 раз больше, чем в январе-мае 2016 года. Количество тамбовчан, подавших заявления о выборе или изменении способа доставки пенсии, выросло более чем в 40 раз (с 307 обращений до 13090).

Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда позволяет назначить все виды пенсий, выплачиваемых ПФР, включая страховую пенсию, пенсию по государственному обеспечению и накопительную пенсию. Для улучшения качества оказания государственных услуг Пенсионный фонд на постоянной основе расширяет возможности электронного кабинета для граждан, благодаря чему сегодня он охватывает практически все другие выплаты по линии ПФР, помимо пенсий: ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др.

Напомним, в 2016 году Пенсионный фонд назначил около миллиона пенсий в соответствии с электронными заявлениями граждан, 773 тыс. заявлений при этом было подано через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда, 194 тыс.заявлений направлены через сайт Портала госуслуг. В 66 процентах случаев пенсия назначалась полностью дистанционно. В Тамбовской области в 2016 году территориальным органами ПФР было назначено 8236 пенсий на основании электронных заявлений тамбовчан, 4302 обращения было подано через «Личный кабинет» на сайте ПФР и еще 4508 – через сайт портала госуслуг, 93 процента заявлений были назначены без личного визита гражданина в клиентскую службу ПФР для предоставления дополнительных документов.

Все электронные услуги и сервисы, предоставляемые ПФР, для удобства граждан собраны в Единый портал на сайте Пенсионного фонда. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по способу доступа к ним – с регистрацией или без регистрации. Доступ к услугам с использованием персональных данных осуществляется через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

 

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

 http://www.pfrf.ru

 

Опубликовано 23-06-2017, 10:30
Опубликовано в Новости
В понедельник был официально опубликован указ Президента РФ, которым определены полномочия и кадровые особенности организации...Подробнее
Теперь тарифы на российские "зеленые карты", то есть на международные полисы ОСАГО, снизятся на 5% по сравнению с прошлым месяцем...Подробнее
В текущем месяце вступают в силу 147 принятых к настоящему времени нормативно-правовых актов. Теперь работодатель обязан...Подробнее
Теперь задержанное транспортное средство подлежит возврату владельцу или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для...Подробнее
Правительство РФ внесло корректировки в действующие правила пожарной безопасности ......Подробнее
Минфин России пояснил - сумма оплаты дополнительного отпуска работнику, предоставляемому на период лечения (и проезда к месту...Подробнее
Представители Минфина России разъяснили, что членские взносы, а также средства, поступившие в соответствии с коллективными...Подробнее
Данная сумма должна компенсировать снижение уровня жизни пожилых людей из-за недостаточной индексации пенсий в 2016 году......Подробнее
К сожалению, в современной российской действительности работникам часто приходится сталкиваться с задержками и невыплатами...Подробнее
Сегодня ОП РФ призвала региональные общественные палаты сообщать о нехватке учебников в школах....Подробнее