Компания «Плюс Гарантия» выступила информационным партнером регионального семинара – совещания территориальных органов Федеральной антимонопольной службы РФ ЦФО, который впервые прошел в Тамбове 1,2 октября с участием заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.
Данное мероприятие приурочено к 25-летнему юбилею, который в октябре празднует Федеральная антимонопольная служба России, подводя итоги многолетней деятельности в сфере антимонопольного регулирования.
Генеральный директор компании «Плюс Гарантия» Сергей Камышников выступил с приветственным словом, поздравив всех участников с этим знаменательным событием. Коллективу Тамбовского УФАС России был вручен подарочный сертификат на посещение Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров для профессионального развития. Неслучайно, система ГАРАНТ уже 25 лет помогает органам власти эффективно решать различные правовые задачи. Компания «Плюс Гарантия» также подготовила для гостей конференции необходимый пакет информационно-правовых материалов, соответствующих тематике семинара.
Основным вопросом для обсуждения стал «Четвертый антимонопольный пакет», который 30 сентября был одобрен и подписан Советом Федерации Федерального Собрания России. Нормы этого документа разработаны в соответствии с Планом мероприятий «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики», направленным на снижение административных барьеров и введение антимонопольного предупредительного контроля. По мнению руководителя УФАС России по Тамбовской области, данный пакет должен облегчить жизнь, как органов власти, так и бизнеса.
Помимо этого, 1 октября компания «Плюс Гарантия» приняла участие в пресс-конференции, посвященной последним поправкам в антимонопольном законодательстве, которую провели заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров совместно с руководителем областного антимонопольного ведомства Еленой Гречишниковой. В рамках данного мероприятия, представители прессы и сотрудники отдела внешних связей компании «Плюс Гарантия» имели возможность задать экспертам актуальные вопросы, касающиеся антимонопольного регулирования в сфере рекламы, бизнеса и т.д.